• 20ft LED CONTAINER-WITHOUT CHASSIS

    КОНТЕЙНЕР СИД 20 футов - БЕЗ ШАССИ

    Модель: E-CON20

    20-футовый светодиодный контейнер CT без шасси (модель : E-CON20) - это новый и удобный мобильный магазин (витрина) для предприятий для демонстрации продуктов и продвижения бренда.
  • 40ft LED CONTAINER-FOTON AUMAN

    40ft LED КОНТЕЙНЕР-FOTON AUMAN

    Модель: E-C40

    40-футовый СВЕТОДИОДНЫЙ КОНТЕЙНЕР-FOTON AUMAN (Модель : E-C40), изготовленный по индивидуальному заказу Jingchuan, модифицирован и производится с шасси полуприцепа. Сценический вагон оборудован большим уличным полноцветным светодиодным экраном площадью 40 квадратных метров. Подходит для масштабных мероприятий и телеканалов в прямом эфире и в прямом эфире, может осуществлять удаленную прямую трансляцию и ретрансляцию.
  • 15ft led container-without chassis

    15-футовый светодиодный контейнер без шасси

    Модель: E-TW4800

    На зарубежных рынках светодиодные контейнеры находятся в стадии быстрого развития и роста. В настоящее время стоимость светодиодных контейнеровозов китайского производства составляет около 30-50% от аналогичной зарубежной продукции. Это позволяет нам иметь более высокую цену.
  • 20ft LED CONTAINER-WITHOUT CHASSIS

    КОНТЕЙНЕР СИД 20 футов - БЕЗ ШАССИ

    Модель: E-CON20-40s

    На зарубежных рынках светодиодные контейнеры находятся в стадии быстрого развития и роста. В настоящее время стоимость светодиодных контейнеровозов китайского производства составляет около 30-50% от аналогичной зарубежной продукции. Это позволяет нам иметь более высокую цену.
  • 40ft LED Container-CIMC

    40-футовый светодиодный контейнер-CIMC

    Модель: E-CON40

    40-футовый светодиодный контейнер JCT-CIMC (модель : E-CON40) - это специальный автомобиль, который удобен для мобильных выступлений и может быть развернут на сцене. 40-футовый светодиодный контейнер оснащен большим уличным светодиодным экраном, полностью автоматической гидравлической сценой, а также профессиональным аудио и освещением.

• 20ft LED CONTAINER-WITHOUT CHASSIS

    20ft LED CONTAINER-WITHOUT CHASSIS

    Model:E-CON20

    CT 20-feet led container-without chassis(Model:E-CON20) is a new and convenient mobile display shop (window) for enterprises to display products and promote brand.
  • 40ft LED CONTAINER-FOTON AUMAN

    40ft LED CONTAINER-FOTON AUMAN

    Model:E-C40

    The 40ft LED CONTAINER-FOTON AUMAN(Model:E-C40) customized by Jingchuan is modified and produced with a semi-trailer chassis. The stage vehicle is equipped with a large outdoor full-color LED screen with a screen area of 40 square meters. It is suitable for large-scale events and TV stations as live broadcasts and broadcasts, can realize remote live broadcast and rebroadcast.
  • 15ft led container-without chassis

    15ft led container-without chassis

    Model:E-TW4800

    In overseas markets, led container are in a stage of rapid development and growth. At present, the cost of led container vehicles made in China is about 30%-50% of similar overseas products. This allows us to have a larger price.
  • 40ft LED Container-CIMC

    40ft LED Container-CIMC

    Model:E-CON40

    JCT 40ft LED Container-CIMC(Model:E-CON40) is a special vehicle that is convenient for mobile performances and can be deployed into a stage. The 40ft LED Container is equipped with an outdoor LED large screen, a fully automatic hydraulic stage, and professional audio and lighting.