• 6M MOBILE LED TRUCK-IVECO

    6М МОБИЛЬНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-IVECO

    Модель: E-YWK3300

    МОБИЛЬНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ГРУЗОВИК JCT 6M-IVECO (модель : E-YWK3300) оснащен шасси IVECO; габаритные размеры грузовика: 5995 * 2200 * 3200 мм; национальный стандарт излучения: национальный /. Вагончик оборудован диваном, столами и стульями, противопожарными панелями, узорчатым алюминиевым полом, ЖК-телевизором марки и индивидуальной сценой.
  • 6m Mobile Exhibition Truck-foton Aumark

    6-метровый передвижной выставочный грузовик-фотон Aumark

    Модель: E-KR3360

    6-метровый мобильный выставочный грузовик JCT - Foton Aumark (модель : E-KR3360) использует в качестве мобильного шасси высококлассный бренд Foton Motor Group «Aumark», с самой большой в мире сверхмощностью «Cummins», имеет просторное пространство для вождения и широкое поле зрения
  • 6M MOBILE LED TRUCK—Foton Ollin

    МОБИЛЬНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 6M — Foton Ollin

    Модель: E-AL3360

    6-метровый мобильный светодиодный грузовик JCT (модель : E-AL3360) оснащен специальным шасси Foton Ollin, а его габаритные размеры составляют 5995 * 2130 * 3190 мм. Водительская карта Blue C имеет право на нее, потому что вся длина автомобиля составляет менее 6 м.
  • 8M MOBILE LED TRUCK

    МОБИЛЬНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ГРУЗОВИК 8M

    Модель: E-W4800

    Мобильный светодиодный грузовик JCT 8M (модель : E-W4800) оснащен специальным шасси грузового автомобиля Foton Aumark, а общий размер транспортного средства составляет 8730 * 2370 * 3990 мм. Мобильный светодиодный грузовик длиной 8 м можно выбрать для оснащения односторонним или двусторонним большим уличным полноцветным светодиодным экраном с размером экрана до 5440 x 2240 мм, который можно поднимать с одной или с обеих сторон. Также могут быть оборудованы автоматические гидравлические ступени, светодиодный грузовик станет подвижным подъемником, когда ступени развернутся.
  • 6m LED MOBILE TRUCK – Foton Aumark

    6-метровый светодиодный МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК - Foton Aumark

    Модель: EW3360

    6-метровый светодиодный МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК JCT - Foton Aumark (модель : E-W3360) модифицирован шасси Foton Aumark и светодиодным полноцветным энергосберегающим экраном. Кузов грузовика LED MOBILE TRUCK E-W3360 составляет менее 6 метров, его можно лицензировать и управлять им.
  • 6m LED MOBILE TRUCK-Nanjing YueJin

    6-метровый светодиодный МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-Нанкин YueJin

    Модель: ESH2800

    Независимо от того, где он расположен и насколько сложна окружающая среда, он всегда может выполнять свою работу уникальным образом. 6-метровый светодиодный МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК JCT-Nanjing YueJin (модель : E-SH2800) стал новым рекламным носителем, объединяющим рекламу, информационные выпуски и телетрансляция в глазах общественности.
  • 22㎡ LED BILLBOARD TRUCK – ISUZU

    22㎡ СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТ - ISUZU

    Модель: E-YZD22

    Грузовик с рекламными щитами JCT 22㎡ - ISUZU (модель : E-YZD22), созданный Jingchuan, представляет собой рекламный терминал, который может свободно перемещаться, своевременно изменять информацию, стратегии коммуникации и местоположение. Это новый тип носителя рекламных коммуникаций, который объединяет рекламу, выпуск информации и прямые трансляции.
  • 22㎡ MOBILE BILLBOARD TRUCK-FONTON OLLIN

    22㎡ МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-ФОНТОН ОЛЛИН

    Модель: E-R360

    В последние годы все больше и больше иностранных клиентов хотят, чтобы рекламные автомобили имели функции, аналогичные функциям буксируемого рекламного автомобиля с большим экраном, который может вращаться и складываться, а также они хотят, чтобы транспортное средство было оборудовано силовым шасси, что удобно. переехать и продвигать куда угодно
  • Sales truck

    Грузовик продаж

    Модель: E-300

    Грузовик E300, построенный компанией Taizhou Jingchuan, оснащен шасси Foton и индивидуальным тематическим дизайном интерьера. Боковую часть грузовика можно расширить, верхнюю часть можно поднять, а мультимедийное оборудование является дополнительным, например, осветительная стойка, светодиодный дисплей, аудиоплатформа, сценическая лестница, блок питания и реклама кузова грузовика.
  • Display Truck

    Показать грузовик

    Модель: E-400

    Выставочный грузовик E400, построенный компанией Taizhou Jingchuan, оснащен шасси Foton и индивидуальным тематическим дизайном интерьера. Боковую часть грузовика можно расширить, верхнюю часть можно поднять, а мультимедийное оборудование является дополнительным, например, осветительная стойка, светодиодный дисплей, аудиоплатформа, сценическая лестница, блок питания и реклама кузова грузовика.

• 6M MOBILE LED TRUCK-IVECO

    6M MOBILE LED TRUCK-IVECO

    Model:E-YWK3300

    JCT 6M MOBILE LED TRUCK-IVECO (Model:E-YWK3300)adopts IVECO chassis; the overall dimensions of the truck: 5995 * 2200 * 3200 mm; the national standard emission: National Ⅴ/Ⅵ. The carriage is equipped with sofa, tables and chairs, fireproof panels, patterned aluminum floor, brand LCD TV and customized stage
  • 22㎡ MOBILE BILLBOARD TRUCK-FONTON OLLIN

    22㎡ MOBILE BILLBOARD TRUCK-FONTON OLLIN

    Model:E-R360

    In recent years, more and more foreign customers want advertising vehicles to have functions similar to that of a towed advertising vehicle with a large screen that can rotate and fold, and they also want the vehicle to be equipped with a power chassis, which is convenient to move and promote anywhere
  • 6m LED MOBILE TRUCK – Foton Aumark

    6m LED MOBILE TRUCK – Foton Aumark

    Model:EW3360

    JCT 6m LED MOBILE TRUCK - Foton Aumark(Model:E-W3360) is modified with Foton Aumark chassis and LED outdoor full-color energy-saving screen. The truck body of the E-W3360 LED MOBILE TRUCK is less than 6 meters, it can be licensed and driven
  • 6m Mobile Exhibition Truck-foton Aumark

    6m Mobile Exhibition Truck-foton Aumark

    Model:E-KR3360

    JCT 6m mobile exhibition truck-Foton Aumark(Model:E-KR3360) uses the high-end brand of Foton Motor Group “Aumark” as the mobile chassis, with the world's top “Cummins” superpower, it has a spacious driving space and a wide field of vision
  • 6M MOBILE LED TRUCK—Foton Ollin

    6M MOBILE LED TRUCK—Foton Ollin

    Model:E-AL3360

    JCT 6m mobile LED truck(Model:E-AL3360)adopts special truck chassis of Foton Ollin and the overall vehicle size is 5995*2130*3190mm. Blue C driving card is qualified for it because the whole vehicle length is less than 6 m
  • 8M MOBILE LED TRUCK

    8M MOBILE LED TRUCK

    Model:E-W4800

    JCT 8M mobile LED truck(Model:E-W4800) adopts special truck chassis of Foton Aumark and the overall vehicle size is 8730* 2370* 3990mm. 8m mobile LED truck can be choosed to be equipped with single-sided or double-sided large outdoor full-color LED screen with screen size up to 5440 x 2240mm which can be lifted on one or both sides. Automatic hydraulic stages can also be equipped, the LED truck will become a moving stage truck when stages unfold
  • 6m LED MOBILE TRUCK-Nanjing YueJin

    6m LED MOBILE TRUCK-Nanjing YueJin

    Model:ESH2800

    No matter where it is located and how challenging the environment is, it can always do its job in a unique way.JCT 6m LED MOBILE TRUCK-Nanjing YueJin(Model:E-SH2800)has become a new advertising carrier integrating advertising, information release and TV broadcast in the eyes of the public.
  • 22㎡ LED BILLBOARD TRUCK – ISUZU

    22㎡ LED BILLBOARD TRUCK – ISUZU

    Model:E-YZD22

    JCT 22㎡ led billboard truck- ISUZU (Model:E-YZD22) created by Jingchuan is an advertising terminal that can move freely, timely change information, communication strategies and locations. It is a new type of advertising communication carrier that integrates advertising, information release and live broadcast.
  • Sales truck

    Sales truck

    Model:E-300

    The E300 sales truck built by Taizhou Jingchuan company is with Foton chassis and customized themed interior design. The side of the truck can be expanded, the top can be lifted up, and multimedia equipments are optional such as lighting stand, LED display, audio platform, stage ladder, power box and truck body advertising
  • Display Truck

    Display Truck

    Model:E-400

    The E400 display truck built by Taizhou Jingchuan company is with Foton chassis and customized themed interior design. The side of the truck can be expanded, the top can be lifted up, and multimedia equipments are optional such as lighting stand, LED display, audio platform, stage ladder, power box and truck body advertising